12 января 2010 г.

Давайте знакомиться:-)

Привет, я Настя! Мне 27 лет, живу на Украине в г.Херсоне. Я - веселая и общительная. Мое богатство - любимый муж и замечательный сыночек. С недавних пор узнала о скрапбукинге, долго читала, "шерстила" Инет. Затем начала заказывать материалы и по чуть-чуть пробовать себя. Пока делаю открытки для родственников и друзей. Боже, как все-таки приятно, когда человеку нравится то, что ты сотворил своими руками!!!....:-) Ну и вот наконец-то собралась с силами и создала свой блог ("вынашивала" это решение уже давно). Здесь я буду показывать свои, пока еще немногочисленные, работы. Заходите, буду рада знакомству и общению, а также комментариям и критике!

5 комментариев:

  1. Привет.Будем знакомы :)Очень интересно будет посмотреть на твои творения.

    ОтветитьУдалить
  2. вітаю з відкриттям блогу :) а фотка - супер!

    ОтветитьУдалить
  3. И представление классное...ты очень энергийная,что приятно для всех тебя окружающих!Я тоже Настя,мне 26 лет (будет в марте),у меня муж и ыночек...:-))будем знакомы6:-))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Очень рада знакомству!:-))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Настя! Я Света, будем знакомы. Стучи в аську 286633900. ;)

    ОтветитьУдалить