9 марта 2010 г.

Весенние открытки

И снова привет! Что-то долго не писала и не показывала ничего - не было вдохновения, хотя каждый день старалась что-то мастерить, но как-то долго все у меня делалось... Вот теперь начну понемногу выкладывать!
Изначально это была моя вторая открытка, делалась еще летом, но за неимением опыта (мне казалось, что сложнее всего подобрать бумагу, а украсить это уже проще простого) родится ей было не суждено: что я только к ней не прикладывала - все мне не нравилось:-(((  И была она отложена до лучших времен... Но вот я получила новую посылочку от Яны с дыроколом "Цветочек" и закруглителем углов и решила "добить" старушку-открытку! Вот что вышло:
 Материалы: бумага  7Gypsies, атласная лента, дырокольные цветочки, штампы, эмбоссинг, акриловая краска с блестками для точек.








После предыдущей открытки я начала балдеть от  идеально ровных  закругленных углов, поэтому сейчас "закругляю" все, что есть под рукой.
 
 
Материалы: трафарет для тиснения, лента н клеевой основе, дырокольные цветочки, штампы, акриловая краска с блестками, половинки жемчужин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий