12 декабря 2010 г.

Лифтинг

Привет! На выходных меня потянуло на лифтинг... Причиной стало открытие нового блога Scrap Lifting, который к тому же объявил набор в ДК. По заданию нужно  "слифтить" одну из двух предложенных работ, для начала я выбрала страничку Риммы. Судить вам
 А это оригинал
 Хочу также поучаствовать в задании  Стиль shabby-chic от блога "Подари кусочек счастья"
 Получилась у меня страничка 20х20, использовала обе стороны одного листа скрап-бумаги, а также цветы вишни, розочки, кружевко, машинную строчку, дырокольные веточки, белую акриловую краску; сердечко покрыто белой пудрой для эмбоссинга с блестками, рамочка вырезана из акварельной бумаги. Осталось только купить рамку, покрасить - и украшение для детской комнаты готово! 
Спасибо вам за ваши комментарии!

10 комментариев:

  1. Ай, какая прелесть получилась! Прекрасно:)

    ОтветитьУдалить
  2. нежно-цветочная! очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится! Такой хорошенький!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, очень хорошо получилось! Удачки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо какое!!! Удивительная фотка)))

    ОтветитьУдалить
  6. Насть, классно так! Кажется даже фото в тон странички))

    ОтветитьУдалить
  7. Девчонки, спасибо вам за приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  8. Так классно!!! Мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить